MD5
4ae70d6abc50081b585aa0f92309483c
SHA1
0d96654515592dd4701f6c35ec58094f78360dbc
  • Анонимно
  • Скачан 395 раз
  • Metalink
  • QR

Общее

Количество файлов: 1

Описание

Цены и ценообразование

Автор: Есипов В.Е.
Издательство: Спб.: Питер
Год издания: 2000
Страницы: 464
ISBN 5-8046-0104-0
Читать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224
Скачать:

ЦЕНЫ
и
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Учебник для вузов
Издание третье, исправленное и дополненное
под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, д. э. н., проф. В. Е.
Есипова
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве
учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по
экономическим специальностям
Санкт-Петербург Москва Харьков Минск
Главный редактор Заведующий редакцией Выпускающий редактор Редактор
Художественный редактор
Художник
Корректоры
Верстка
Л. Комарова, М. Одинокова
Е Ермолаеикова А. Ермолаенкова
В. Усманов Л. Волкова
В. Земских И. Бочаров
Е83 Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под ред. В. Е.
Есипова. - СПб: Издательство "Питер", 2000. -464 с.
Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит
систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей
основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме
того, в учебнике изложены методические вопросы формирования цен на
основных товарных рынках, государственной политики в области
ценообразования, а также ценовая политика и стратегия компаний.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших
учебных заведений, слушателей бизнес-школ и практических работников.
(c) В. Е. Есипов и др., 1999
(c) Серия, оформление, Издательство "Питер", 2000
Все права защищены Никакая часть данной книги не может быть
воспроизведена в какой бы то нн было форме без письменного разрешения
владельцев авторских прав
Издательство "Питер". 196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 67.
Лицензия ЛР № 066333 от 23.02.99.
Подписано к печати 14.02.2000. Формат 70х 100 VI6. Уел. п. п. 37Л Доп.
тираж 5000 экз. Заказ № 778
Отпечатано с готовых диапозитивов в ордена Трудового Красного Знамени ГП
"Техническая книга" Министерства Российской Федерации по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 198005, Санкт-Петербург,
Измайловский пр, 29
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. МИКРОЭКОНОМИКА (ТЕОРИЯ ЦЕНЫ)
Глава 1. Теория потребительского поведения и спроса...... 12
Глава 2. Рыночный спрос и его эластичность .................... 41
Глава 3. Потребительский выбор в условиях риска и
неопределенности............................................. 57
Глава 4. Производство и предложение благ....................... 67
Глава 5. Затраты............................................... 83
Глава 6. Рыночное равновесие.................................. 104
Глава 7. Структура рынка и цены............................... 122
Глава 8. Ценообразование на рынках факторов производства .... 162
Глава 9. Общее экономическое равновесие и общественное благосостояние
............................................... 182
РАЗДЕЛ II. ЦЕНЫ И РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА
Глава 10. Роль цен в рыночной экономике....................... 208
Глава 11. Состав и структура цены............................. 223
Глава 12. Государственное регулирование рынка и цен....... 238
Глава 13. Ценовая политика и стратегия предприятия............ 261
Глава 14. Методы ценообразования.............................. 275
Глава 15. Понятие и показатели рыночной конъюнктуры, их использование для
анализа и прогнозирования цен ........... 294
Глава 16. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой
динамики...................................... 305
Глава 17. Экономическая конъюнктура и цены
на рынках товаров и услуг..................................... 325
Глава 18. Цены на рынке капитальных активов................. 387
Глава 19. Макроэкономические проблемы цены................ 417
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. МИКРОЭКОНОМИКА (ТЕОРИЯ ЦЕНЫ)
Глава 1. Теория потребительского поведения и спроса......................
12
1.1. Количественный (кардиналистский) подход
к анализу полезности и спроса ................................... 14
1.2. Порядковый (ординалистский) подход к анализу полезности
и спроса ............................................................. 28
1.3. Реакция потребителя на изменение цен............................. 34
1.4. Реакция потребителя на изменение дохода.......................... 38
Г лава 2. Рыночный спрос и его эластичность..............................
41
2.1. Рыночный спрос и факторы, его определяющие....................... 41
2.2. Потребительский излишек.......................................... 45
2.3. Эластичность спроса по цене ..................................... 46
Глава 3. Потребительский выбор в условиях риска и неопределенности 57
3.1. Понятие неопределенности и риска................................. 57
3.2. Отношение к риску .............................................. 60
3.3. Снижение риска.................................................. 62
3.4. Принятие решений в условиях риска и неопределенности............. 63
Глава 4. Производство и предложение благ.................................
67
4.1. Производственная функция и ее свойства.......................... 67
4.2. Производство и временной горизонт фирмы......................... 70
< 1 > 2 3 4 5 6 7 .. 224 >> Следующая
Список файлов

Ссылка: Код для блога или сайта: Ссылка для форума: